Astana Gamers
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20121218

Сообщение 

Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite






Создатель BioShock Infinite, Кен Левайн, решил поделиться с общественностью несколькими деталями, касающимися работы команды над искусственным интеллектом Элизабет, сверхъестественной спутницы главного героя — Букера ДеУитта, которую он отправился спасать. Левайн огорчен тем, что последним прекрасным спутником, управляемым искусственным интеллектом, была Аликс Вэнс в Half-Life 2, и надеется, что Элизабет ей не уступит.

В разговоре с Eurogamer, Левайн сказал, что изначально, раздумывая над концепцией Элизабет, был готов ко всем трудностям, которые встречаются разработчикам во время работы над спутниками, управляемыми искусственным интеллектом. «Мы знали, что это невероятно сложная задача, но чем больше мы думали о ней, тем больше она нас будоражила и пугала одновременно. Дело в том, что есть не так чтобы много прекрасных игровых спутников, управляемых искусственным интеллектом. Я считаю, что последним отличным компьютерным напарником была Аликс Вэнс. Это нормально. Нам хотелось наделить главного героя характером и голосом, и как следствие — создать персонажа, с которым ему предстоит часто взаимодействовать»

Основной проблемой компьютерных спутников, которые сопровождают героев игр, Левайн называет их незаинтересованность в окружающей обстановке: «Они не реагируют на то, что творится вокруг них. Они не рассматривают детали, не анализируют их. Они не заинтересованы в том, что происходит вокруг. Поэтому мы провели многие часы за тем, чтобы заставить Элизабет реагировать на окружающую обстановку, замечать изменения в ней, взаимодействовать с ней. Живые люди всегда все рассматривают, например идя по улице, вы смотрите по сторонам, замечаете разные детали окружения, а не прете вперед. как робот. А компьютерные напарники именно это и делают».

«Нам пришлось наполнить мир вещами и элементами, в которых Элизабет была бы заинтересована, и с которыми смогла бы взаимодействовать. Также, мы наделили ее характером и разнообразными эмоциями, каждая из которых сопровождается уникальной анимацией. Более того, совершая те или иные действия, Элизабет издает разные и закономерные звуки. Понимаете, сделать ее реально присутствующей в игровом мире — это одна из самых сложных, и одна из самых важных задач, стоявших перед нами» — завершает речь Левайн.

BioShock Infinite появится на прилавках магазинов уже 26 марта, предыдущая дата выхода была сдвинута на несколько недель, с целью дать разработчикам время еще лучше отполировать игру. Согласитесь, лучше получить отличную игру несколько позже, зато в отполированном состоянии, чем потом ловить тонны ошибок и качать гигабайты заплаток, как это нередко случается в наше время, причем с довольно ожидаемыми и крупными проектами. Между прочим, взглянуть на Элизабет, ее анимацию, эмоции и взаимодействие с миром, все желающие могут в этом ролике, представленном ранее на VGA 2012, с субтитрами на русском языке.

__________________________________________________
avatar
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 21
Откуда : Астана

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Кен Левайн говорит о трудностях создания Элизабет для BioShock Infinite :: Комментарии

avatar

Сообщение в Вт Дек 18, 2012 11:44 pm автор temka123

Никогда не любил Bioshock и в этот раз не полюблю

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Вт Дек 18, 2012 11:45 pm автор temka123

В видео-ролике творится какое то безумие... я в такое играть не хочу

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Вт Дек 18, 2012 11:49 pm автор temka123

temka123 пишет:В видео-ролике творится какое то безумие... я в такое играть не хочу
Вообще то всё немножечко не так...

Это русской девушке удалось максимально приблизить свою внешность к образу героини игры

Точнее... она очень на неё похожа, именно по этому она и решила её откосплеить ))

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения