Astana Gamers
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

Данте посещает банк, а разработчики говорят об изменениях в боевой системе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

будет ли DMC Devil May Cry хорошей игрой?

100% 100% 
[ 2 ]
0% 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 2
20130107

Сообщение 

Данте посещает банк, а разработчики говорят об изменениях в боевой системе






DmC: Devil May Cry, как известно, является перезагрузкой популярной серии, поэтому перед разработчиками стоит нелегкая задача: привлечь к новой игре как старую гвардию поклонников, так и зеленых новичков, даже не слышавших ранее о Данте, Вергилии и серии Devil May Cry вообще. Возможно ли найти оптимальный баланс, необходимый для достижения этой цели? Студия Capcom уверена, что да.

В недавнем разговоре с ОХМ, дизайнер боевой системы Рани Такер сказал: «Когда я просматривал видео прохождения старых игр серии Devil May Cry, снятое профессиональными игроками, и видел как они постоянно стараются держаться в воздухе, попросту жонглируя противниками, то осознавал один маленький, но важный нюанс: я просто не понимал, как это вообще возможно. Поэтому было решено взять это, с позволения сказать волшебство, творимое профессиональными игроками, и позволить новичкам самостоятельно испытать хоть малую его часть. Это реализовано благодаря увеличению времени нахождения в воздухе, пополнению арсенала воздушных приемов и простым нажатием кнопки для запуска противника в воздух. Да, теперь захват цели не будет необходим». Любопытно, но такими темпами можно дойти до формулы «Нажмите «Х» для прохождения».

В свою очередь руководитель проекта от Capcom Хидеаки Ицуно поделился и своими мыслями: «Я чувствую, что эти изменения, этот новый баланс был необходим нашей серии, потому, что как боевая система привлекала определенных игроков к Devil May Cry, так и многих отталкивала своей сложностью и недружелюбием. Несмотря на четвертую часть серии, с новым героем, движениями и умениями, не много новичков прониклись игрой и ее боевой системой. То же, что мы сделали в DmC: Devil May Cry, одновременно и облегчает игру для новичков, и совмещает в себе все наработки старых игр серии. И новички, и старая гвардия останутся довольны, я в этом не сомневаюсь и более того — этим горжусь».

Напомню, что демонстрационная версия DmC: Devil May Cry уже прохлаждается на цифровых полках магазина PlayStation Store, а полная версия игры выйдет 15 января для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а через десять дней, 25 января, станет доступна владельцам PC.

__________________________________________________
avatar
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 21
Откуда : Астана

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения