Astana Gamers
Приветствуем на нашем форуме. Пожалуйста, войдите на форум с помощью своего ника и пароля или зарегистрируйтесь на нашем форуме.

Вход

Забыли пароль?

Закладка
В верх страницы
Мы Вконтакте
Время
Astana Gamers приложение.
Реклама
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (225) здесь было Вт Авг 08, 2017 3:19 am
Счетчики

Прощай, THQ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20130128

Сообщение 

Прощай, THQ





Буквально позавчера прошел аукцион по делу банкротства THQ. Если с будущим самого издателя все было более-менее понятно, то судьба франчайзов и дочерних компаний была не совсем ясна. На такие новости сразу сбежались «акулы» игровой индустрии, в надежде расхватать интересующие их проекты. Сегодня я расскажу, как это было.


Проблемы у THQ начались еще в 2009 году, но финальный аккорд прозвучал лишь в прошлом. В конце 2012 компания объявила о банкротстве, что послужило причиной продажи студий и игр издателя. Развязка истории была назначена на 22 января 2013 года, именно на это число был назначен аукцион. Множество компаний-гигантов поняли, что не прочь заиметь кусок THQ, о чем сразу же и сообщили публично. Electronic Arts, Ubisoft, Activision, SEGA, Warner Brothers... это лишь те компании, о которых можно сказать со стопроцентной уверенностью. Мало того, кусочек издателя хотели урвать и Double Fine, у которых с деньгами не то чтобы все замечательно. Одним словом, покупатели были, а потенциальных так и вообще уйма.

Внезапно появился крупный инвестор в лице Clearlake Capital, который не прочь купить издателя за 60 миллионов долларов. Все могло быть по-другому, если бы сделка состоялась. К великому сожалению что-то пошло не так - то ли не уложились в сроки, то ли еще что, и суд решил, что THQ суждено продаваться по частям. Кусочек за кусочком. Если бы все прошло гладко, у издателя бы появился огромный инвестор, а мы бы не волновались за судьбы любимых игр. В итоге история, которая может стать главным событием игровой индустрии этого года, тихонечко дожидалась своего развития.

THQ, несмотря ни на что, была огромной компанией. Кроме нескольких больших имен, издатель обладал парочкой дочерних студий. Не забудьте про права на издание игр. К концу года THQ уже избавились от нескольких игр, которые было просто не потянуть. В мае компания отказалась от финансирования амбициозного Devil’s Third – первого проекта Valhalla Games, во главе которой стоит Томонобу Итагаки. Примерно в то же время студия продала права на издание игр под брендом UFC компании Electronic Arts. Немного позже, в августе 2012, THQ объявили об отмене первой попытки режиссера Гильермо дель Торо попасть в игровую индустрию. Проект должен был стать хоррором с открытым миром, а историю, по планам, хотели рассказать аж в трех играх. THQ не потянули и одной. К счастью, ключевые лица по обоим франчайзам уже ведут переговоры с различными издателями, и о судьбах этих игр волноваться не стоит. И все же у THQ оставалось много карт в рукавах. Это Relic, знаменитые стратегиями по Warhammer и замечательным Company of Heroes. Это Volition, создавшие Red Faction и Saints Row. Vigil Games, подарившие нам замечательную серию Darksiders. Мало того, у них были Homefront, Metro, игры под брендом WWE, South Park: The Stick of Truth...

Для меня THQ была «компанией добра». «Компания добра», это издатели, которые делают что-то, что не делает больше никто другой. Однажды ей были Electronic Arts, во времена Mirror’s Edge. Сейчас такой компанией называют Square Enix за недавний Sleeping Dogs и будущий Tomb Raider. А для меня такой компанией всегда была THQ. Именно благодаря им я поиграл в замечательный Company of Heroes, в дебильный и ужасно привлекающий Saints Row, в прекрасный Zelda-клон для «нормальных» консолей (на эту тему мы, возможно, как-нибудь поговорим) в лице Darksiders, в первые части Red Faction. До сих пор помню, как я радовался, раскурочив очередную стену в Red Faction 2. Costume Quest со Stacking от моих любимых Double Fine, их тоже издали THQ. Кто-то радовался новым частям Destroy All Humans, кто-то благодарил их за Broken Sword. Бывали и хорошие среднячки типа Constantine и Punisher, за эти игры тоже брались THQ. Уже упомянутый мною Warhammer 40K: Dawn of War. Огромное количество детских игр, которые Вы покупали для своих чад. Все это заслуги THQ. Наконец, вспомните молодые годы. Если спросить сейчас, какая по Вашему мнению лучшая реслинг- игра, выпущенная за все время существования индустрии, Вы скорее всего ответите WWF SmackDown 2: Know Your Role. Вы, как и я, наверняка провели в этой игре уйму времени со своими друзьями, буквально насилуя свою бедную Playstation One. Думаю, Вы сами догадаетесь, кого за это нужно благодарить.

Наконец наступило 22 января – день, которого лично я ждал с огромным трепетом. Полной покупки THQ уже можно было не ждать, так что оставалось надеяться на лучшее. В итоге, все вышло довольно-таки неплохо. EA с Activision (компании зла) вообще не участвовали в торгах, а Ubisoft купили лишь студию THQ Montreal да South Park: The Stick of Truth, за который можно начинать волноваться. Хотя, сказать по правде, если Ubisoft не станет вторгаться на территорию Obsidan и просто выступит в роли издателя, то все хорошо. Да и в целом, игра уже наверняка почти готова, делать серьезные изменения будет глупо, так что огромного количества багов в этот раз ждать не стоит. Надеюсь. Итоги таковы:

SEGA стали обладателями Relic Entertainment за $26,6 млн.
Ubisoft приобрели THQ Montreal за $2,5 млн.
Evolve (игра, разрабатываемая Turtle Rock) отошел к Take-Two Interactive за $10,9 млн.
Volition теперь являются собственностью Koch Media, покупка обошлась в $22,3 млн.
Homefront купили CryTek за $544,218.
Metro теперь у Koch Media, $5,9 млн.
South Park: The Stick of Truth перешла в собственность Ubisoft за $3,3 млн.
Права на игры под брендом WWE выкупили Take-Two.

Такие дела. Все, вроде бы хорошо. Relic со своими Company of Heroes и Warhammer 40K ушли в руки SEGA что замечательно. Представьте, что бы было, если Warhammer оказался бы в руках EA или Activision. Кстати, сразу замечу странную вещь. Аукцион будто бы был анонимным. Кто-то ставит свою цену, а кто и сколько неизвестно. Из-за этого THQ получили на несколько миллионов больше. Так вот, если бы не SEGA, обладателями этих двух франчайзов и студии стали бы Zenimax Media – они предложили $26,3 млн. Обидно наверно – не хватило каких-то 300 тысяч. Покупка THQ Montreal компанией Ubisoft была ожидаемой – у французов главное отделение находится как раз в Монреале. Кстати, студия работала над некими 1666 и Underdog, так что у Ubisoft появилась парочка новых игр, а может и не парочка вовсе. Evolve, о котором почти ничего неизвестно, был куплен гигантом Take-Two аж за $10,9 млн. Им оппонировали разработчики игры. Понятное дело, перебить такого гиганта небольшой студии практически невозможно, тем более Turtle Rock предложили всего лишь 250 тысяч. Покупка студией CryTek Homefront тоже не была неожиданностью, в конце-концов именно они занимаются сиквелом. А вот дальше все очень странно. Тут должны были набежать гиганты. Набежать то набежали, но совсем не те. Права на игры серии Metro отошли Koch Media, а это, кто не знает, владельцы издательства Deep Silver. На кой черт они им сдались, еще и за такую цену, знать могут лишь сами Koch. 400 тысяч, и серию могли бы издавать Ubisoft, что уже более понятно. Вместе с правами на Metro, Koch Media купили студию Volition, а заодно и Saint Row с Red Faction. South Park: The Stick of Truth стала собственностью Ubisoft, и тут сказать нечего. Вроде хорошо, а вроде и не очень. Ну и наконец Take-Two выкупили права на издание игр под брендом WWE. В официальных данных по аукциону данной информации нет, об этом утверждают многие СМИ. Вполне логичная покупка, на самом деле. WWE - это огромный бренд, который может принести не менее огромную прибыль, если правильно действовать. Да и не забывайте про дочернюю 2K Games, где есть спортивное отделение. Наконец можно надеяться на смену разработчика или хоть какие-то нововведения в реслинг-играх.

Вновь это слово "вроде". Вам не кажется, что чего-то не хватает? Верно. В списках нет разработчиков серии Darksiders, Vigil Games. Никто не предложил за них ни копейки. Несмотря на отлично принятые публикой игры. Судьба студии до сих пор неизвестна, но уже появляются тревожные сообщения в твиттере от самих разработчиков. Главный дизайнер написал прощальное письмо, в котором он очень эмоционально описал годы, проработанные в Vigil Games, а также о том, что «все места пустуют». Несомненно, что если в ближайшее время никто не купит студию и франчайз, то о приключениях Голода и Чумы можно забыть. THQ сообщили, что приложат все силы для того чтобы найти новый дом для тех, у кого теперь нет старого. Впрочем, глава Platinum Games отписался в твиттере, что не прочь купить права на Darksiders. Darksiders это хорошо, но что станет с Vigil Games? На данный момент судьба студии неизвестна, но как только что-нибудь станет известно, я тут же напишу об этом.

Brian Farrell, теперь уже бывший глава THQ, разослал всем сотрудникам письмо, в котором он рассказал об итогах дня:

23 января, 2013

Всем сотрудникам THQ:

Наконец у нас есть ответы, которые мы искали во время нашей финансовой реструктуризации и дела Chapter 11 (банкротство). Несмотря на то, что многое еще будет написано, вот факты с прошедшего аукциона:

Вчера утром мы получили конкурирующие ставки за наш бизнес, включая возможную покупку всей компании инвестором Clearlake, а также ряд предложений на приобретение отдельных ресурсов. Во время торгов, которые длились последние 22 часа, финальным решением стала продажа по частям, что принесет больше денег, чем продажа компании полностью. В скором времени мы предоставим результаты в суд по делам о банкротстве. Все сделки перед вами:

Sega согласились приобрести Relic
Koch Media согласились приобрести Volition и Metro
Crytek согласились приобрести Homefront
Take 2 согласились приобрести Evolve
Ubisoft согласились приобрести [THQ] Montreal и South Park [The Stick of Truth]

Мы планируем завершить продажи на этой неделе.


Некоторые ресурсы, включая Vigil и другую интеллектуальную собственность, не появились в списках продаж. В данный момент они остаются частью дела о банкротстве. Мы приложим все усилия чтобы найти покупателей, если такое возможно.

Что это значит для сотрудников?

От новых владельцев мы ожидаем предоставления рабочих мест сотрудникам, которые работают в проданных компаниях. К сожалению, мы не можем ничего обещать, и скорее всего найдутся должности, которые попросту не будут нужны новому руководству. Если руководство будет заинтересовано в Вас, то уведомление о продлении контракта стоит ожидать в конце этой недели, или вначале следующей. Помните, что условия договора, включая зарплату и различные бонусы, могут отличаться от тех, под которыми Вы работали в THQ. Если Вы сотрудник компании, которая не нашла новый дом, мы сожалеем о вашем сокращении. Небольшое количество сотрудников нашей штаб-квартиры будут оставаться в штате THQ до 25 января в виде помощи при переходе. У нас достаточно ресурсов чтобы оплатить работу сотрудников, помогающих нам в этом деле, и в ближайшее время мы свяжемся с ними, чтобы уладить все вопросы. Также мы просим предоставить возможность выплачивать пособие людям, оставшимся без работы, пока те ищут дальнейшие пути развития своих карьер. Мы знаем, что у Вас будет много вопросов, касаемо этих новостей. Завтра мы устроим собрание и ответим на все ваши вопросы. Кроме того, вы получите список самых часто задаваемых вопросов и ответов на них. Прочитайте эти материалы внимательно.

От себя

Работа, которую вы все проделали, будучи частью семьи THQ, была очень богата, креативна и художественна, а также высоко ценилась игроками. Мы гордимся всем тем, чего достигли, несмотря на сегодняшний итог. Это была большая честь работать в команде THQ. Хоть и сама компания перестанет существовать, мы тронуты тем, что основная часть наших студий и игр продолжит развиваться под новым флагом. Говоря о тех сотрудниках, чьи компании не были включены в аукцион, мы уверены, что таланты, которые вы проявили в THQ, будут замечены, пока вы ищете пути развития своей карьеры.

Спасибо всем вам за ваши преданность и талант, которые вы разделяли с командой THQ. Мы желаем вам всего лучшего, и надеемся оставаться на связи.

Искренне ваши,

Brian Farrrell, CEO
Jason Rubin, President.»


Лично я уже выразился в одном из абзацев, а что думаете Вы?

__________________________________________________
avatar
temka123
Звание: Герой

Группа : Модераторы
Награды :
Сообщения : 627
Очки : 855
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 21
Откуда : Астана

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

Прощай, THQ :: Комментарии

Нет комментариев.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения